28 октября 2015 г.

Давайте встретимся!!!

Осенний привет!

Сидим дома, вяжем, скрапим, строчим на машинках, декупажим, вышиваем... На работе как правило, поделиться творческими мыслями не с кем, родные уже привыкли и не замечают... Виртуальные подруги часто далеко...
Пора устроить реальную встречу единомышленников!


Очень хочется реальных знакомств, свежих впечатлений, ярких эмоций! Также очень хочется снова повидаться и со старыми приятельницами, обсудить насущное!
Приглашаем всех желающих на встречу в Москве!
Посиделки состоятся 6 декабря 2015 года в 12 часов на балконе (2-м этаже)
кафе "Шоколадница" по адресу:
Тверская ул. д.19а 
(выход из метро к Макдоналдсу, а потом направо по ул. Тверской в сторону м. Маяковской, за Кофехаусом и Мегафоном). 
Всем, кто планирует прийти, просим написать об этом в комментариях к этому сообщению или аналогичному сообщению у Наташи (Золотко Драгоценное) или Светланы Свеtлячок . Мы составим предварительный список желающих, чтобы забронировать необходимое количество столиков.

Также предлагаем устроить обмен подарками.
Обмен произойдет по лотерее между теми, кто принесет свой подарок на встречу. Пусть подарок содержит в себе:
- что-то рукодельное зимней тематики (необязательно новогоднее),
- что-то вкусненькое,
- открытку на память о нашей встрече.
А ещё желающие могут принести на встречу АТС для обмена!


 Давайте встречаться!!! Приходите, не стесняйтесь!

13 комментариев:

  1. УРА!!! Встреча рукодельниц!!! Я буду! Буду! Буду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. что первой поддержала нашу задумку!!!!

      Удалить
    2. Не за что))) Я так давно об этом мечтала))) Спасибо, что организовали)
      Лера, давно я у тебя не была, классный дизайн блога! Мне очень нравится!

      Удалить
  2. Я всеми руками ЗА!!!! с удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, буду рада снова тебя увидеть!
      Возьмешь с собой свои чудесные куклы?

      Удалить
    2. обязательно))) Спасибо)))

      Удалить
  3. Девочки, как я вам завидую... Так хочется на встречу :-(

    ОтветитьУдалить
  4. Лерочка, большой привет!
    Мне очень хочется и самое главное получается приехать на встречу!!!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...