12 октября 2015 г.

Новый дизайн, ТОП, Победа, приятности, фото....

Приветики!

Я сегодня с чудесными новостями!

Во-первых, обратите внимание на новый дизайн моего бложика.
Красота, правда?
Моя огромная благодарность волшебнице - Марине Сысковой

Она воплотила в жизнь мои идеи о красивом и воздушном дизайне бложика.
Предложила подчистить панельки... и теперь информация о моих достижениях (победах и ТОП-ах), участиях с СП храниться в отдельных вкладках.

Мои хорошие, пожалуйста, напишите как вам такой дизайн?

Во-вторых, мне повезло победить в фотоконкурсе 
"По дороге с облаками. Расскажи о путешествии" ЧБ "Девицы-мастерицы"
с моим фоторассказом о Нижнем Новгороде


В-третьих, мое фото скульптуры гениального Бернини 

попало в ТОП-3 по итогам фотозадания "Всё в твоих руках"

Мне очень приятно, что девочки из ДК ко мне благосклонны)))))

И поэтому снова принимаю участие в задании!
Для фотозадания Семь чудес фотографии: Чёрно-белое
я выбрала фоточку из Помпей:
Помните, известную картину Карла Брюллова "Последний день Помпеи"
Моё фото именно оттуда, вот что осталось от города после извержения Везувия.
Банер задания:

Удачи! Радости! Спасибо, что заходите)))

14 комментариев:

  1. Лера, конечно принимай от меня поздравления с победой и номинациях в фотоконкурсах!
    О, какой у тебя теперь блог, его и не узнать! Мне нравится, хоть и непривычно :)

    ОтветитьУдалить
  2. Лера, Поздравляю с победами!!!!! Блог изменился совсем, но мне очень нравится))))

    ОтветитьУдалить
  3. Лера, поздравляю с победами!!!
    И да, бложик изменился, мне нравится - легкость и воздушность... тебе подходит))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Лера) поздравляю!!
    такой красивый дизайн))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень светлый блог, прятный не отвлекающий дизайн! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Лерочка! очень красивый бложик!!! нежный и воздушный!!!
    поздравляю с ТОПами!

    ОтветитьУдалить
  7. Лера, сразу обратила внимание на обновленный блог - светло и душевно! Мои поздравления, и с победами!

    ОтветитьУдалить
  8. Лерочка, очень нравится дизайн блога! легкий и твой:)) Поздравляю со всеми победами!

    ОтветитьУдалить
  9. Лера, поздравляю с ТОП! )))
    Очень красивый дизайн блога! Легкий и нежный)

    ОтветитьУдалить
  10. Мои хорошие! Огромное спасибо!!!! Очень рада, что вы одобрили новый дизайн!!!
    И благодарю за теплые слова и поздравления))))

    ОтветитьУдалить
  11. красиво в блоге, легко, воздушно! не фанат Цветаевой, но как же она классно сказала!!!!!!
    Лера, с победами и признанием!

    ОтветитьУдалить
  12. Лерочка, поздравляю с победами и топами! Ты молодец!
    И мне тоже нравится оформление блога, а больше всего твоя круглая фотка, давно такую же хочу!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за участие в фотозадание от блога "...precious memories" .

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...