19 октября 2015 г.

Сшила пироженку

Приветики!

Как прошли ваши выходные, мои хорошие?
Я, сделав над собой усилие, дошила 1-е пироженое по Совместному проекту 
Вот такой рулет у меня получился:
 Рулетик украшают клубничка, мармеладки, трубочка и безе:
Фетр разных цветов, бисер, нитки, наполнитель для мягких игрушек - вот и все материалы
Банер СП:
Хочу сшить пирожное
Наташа, большое спасибо за подробный мастер-класс!
Я первый раз сделала что-то подобное и получилось вполне прилично)))

А как вам мой некалорийный десерт?

А ещё приятная новость, что серия моих открыток на День Учителя..
... отметили в задании "Осенний микс"
Баннеры

Хорошей рабочей недели!
Рада вашим комментариям)

12 комментариев:

  1. Вкусная пироженка:) хотя наяву к подобному равнодушна.

    ОтветитьУдалить
  2. Лера, не просто вполне прилично, а просто отлично получился рулет. Я забрала его в ГАЛЕРЕЮ пирожных. Он несомненно украшает ее. Рулетик твой как нежнейший зефир, ты отлично подобрала цвет пирожного, правда можно было шоколадную трубочку всю не пришивать, пусть бы кончики торчали в стороны :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, огромное спасибо за проект, понятный и доступный МК!!!!

      Удалить
  3. Ага, мне тоже очень понравилось! И сам рулет и особенно безешка!

    ОтветитьУдалить
  4. Лера, потрясный рулетик, очень вкусный и нежный, воздушно - ванильный! Классно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лера, какая вкусная пироженка! очень необычно и - аппетитно;))

    ОтветитьУдалить
  6. Симпатичный рулетик! Главное - низкокалорийный.
    Лера, а не организовать ли нам встречу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ!
      Давай по электроночке договоримся о встрече...

      Удалить
  7. Классненький рулетик!!!!!!!!! Необычно!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Мои хорошие, благодарю за вашу поддержку в новом для меня деле!!!!
    Мне очень приятно)))

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...