27 октября 2015 г.

Разноцветный НГ - 2 этап

Приветики!

Мои хорошие, спасибо за ваши отзывы о моих открыточках!
Для меня очень важно ваше мнение!

А я вчера сделала лаконичную новогоднюю открыточку по 2-му этапу СП Разноцветный НГ
 На этом этапе Лена предложила вот такую палитру:
У меня преобладание голубого, желто-золотого, серебряного...
 Изящная елка лежит на серебряной сеточке, а братсы с глиттером украшаю надпись...
Работа сложилась по скетчу от ЧБ Волга-скрап (до 08-11), скетч я перевернула:

Солнечного настроения!
Радости! Удачи!!!

7 комментариев:

  1. Лера, красивая у тебя получилась открытка. Симметрия привлекает взгляд :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая открыткааааа!!! Такая елочка необычная, смотрится классно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая чудесная и нежная открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая ажурная изящная елочка, интересная идя с сеткой. Спасибо за участие в нашем задании, Волга-скрап.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за участие от ЧБ Волга-скрап.

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...