15 октября 2015 г.

Блокнот от Иры и микс-медийная открыточка

Приветствую вас!

Я ещё не показала роскошного дракошу - блокнот, который я получила по обмену от Ирочки
Мои хорошие, блокнот суперский!!!
Ира делает просто волшебные фоны с помощью красок и текстурных паст!!!
Спасибо, дорогая!!! (И мерси за скрап-подарочки))))

А вчера мне удалось посмотреть мастер-класс Елены (Yolka) в рамках конференции 
И вот что у меня получилось:
 В правой части видны мои микс-медийные эксперименты: я нанесла подкрашенную текстурную пасту через трафарет, а потом - просто белую пасту через трафарет с другим рисунком. Затем частично подкрасила краской...
Ну как вам?
 Открытка для моей подруги; она мама 3-х деток (как и я), наши дети ровесники... только у неё одни сыновья, а мне (как вы знаете) повезло: моя младшенькая - Вероничка)))
Птичий уголок:
 Цветочная композиция и мои любимые стеклянные капли:
 Объемчик:
Большое спасибо Лене за интересный и познавательный МК!!!

Творческого вдохновения! Спасибо, что заходите)))

7 комментариев:

  1. Спасибо, Лерочка, за добрые слова в мой адрес!
    А открыточка получилась отлично!!!! очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже открытка нравится, эксперимент с пастами тебе удался!

    ОтветитьУдалить
  3. Лера, мои поздравления - с таким шикарным блокнотом! И - замечательная открытка - результат он-лайн курса отличный!)

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...