17 октября 2015 г.

Разноцветный НГ - 1 этап

Субботний привет!

В этом году я решила заранее начать готовиться к Новому году!
Достала все новогодние материалы и присоединяюсь к СП Елены Олиневич
1 этап
 Палитра для вдохновения (цвета - серый, красный, белый; деревянный фон)
У меня получилась легкая, воздушная открытка из бумаги Scrapberry`s.
Наконец-то, я использовала папку для тиснения (со снежинками).
А ещё бумажный скотч, цветочек, елочку, снежинку, стеклянные капли (от Фабрики Декору)
 Елочка и веточки посыпаны Flower Soft (имитация снега), а в центре картинка (из бумаги Студии Скрапбукинга):
Банер проекта:

Сегодня утром сделала ещё одну фоточку - при дневном освещении:

Хороших выходных!

8 комментариев:

  1. Такая и правда воздушная незагроможденная открытка вышла, очень понравилась! Хочется уже снежку и красно-белых карамелек везде. А на скотче можно как-то определить верх и низ, а то мне сначала показалось, что нотки вверх ногами? Потом присмотрелась, вроде их так и пишут, но интересно есть ли там на принте какие-то ориентиры?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо!
      А по-поводу рисунка на скотче - непонятно.... муж смотрел и ему тоже показалось, что рисунок верх тормашками... Я ему предъявила сам скотч - он смотрел, смотрел.... и вынес вердикт - может быть можно и так)

      Удалить
  2. Лера, давно же я не была у тебя:) Приятное удивление... люди вовсю готовятся к НГ!!! Как же люблю такие цвета в новогодней тематике, древесный, красный, белый... так благородно сочетаются! Декора не туча, всего в меру и в целом очень стильная открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Лера, какая красота! Молодец, уже готовишься к Новому году :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, благодарю!
      Да, решила в этом году начать заранее)))

      Удалить
  4. красииииво, и я тоже рада, что папки свои для тиснения достала

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...