18 сентября 2012 г.

Открытка с элегантной дамой

В последнее время меня вдохновляет бумага Grapfic 45 - просто душа к ней лежит.
Из мужской коллекции я уже сделала открытку с ретро-автомобилем, а вчера уже ночью закончила вот эту открыточку с элегантной дамой:

Открытка с элегантной дамой



Кроме бумаги ещё использовала только 2 ленточки, полужемчужинки и машинную строчку.

Дама поближе


Надпись
Надпись - на объемных клеевых подушках, как что дама практически стоит на подиуме))

Маме так понравилась открытка, что она отобрала её у меня и сказала, что подарит своей коллеге по работе (даме элегантного возраста, следящей за модой).
Поэтому я хочу принять участие в Задании № 22 "А за что? Просто так"  блога "Сделано в Оренбурге":
 
Жду ваших впечатлений о моей элегантной даме...
До скорого!!!

8 комментариев:

  1. элегантная вышла открытка. Спасибо, что творите с блогом "Сделано в Оренбурге"

    ОтветитьУдалить
  2. Очень элегантная открыточка!Спасибо,что с нами "Сделано в Оренбурге"!

    ОтветитьУдалить
  3. ухх, Лерик, какая шикарная!
    и вроде украшений мало, а очень стильно!
    Благодарю за участие в Задании № 22 "А за что?Просто так!" от Оренбургского скрап-клуба "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Мне кажется, что такая бумага - уже украшение)))

      Удалить
  4. Красивая дама, глаз не оторвать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люся! Твоё мнение - очень важно для меня)))

      Удалить
  5. очень нежная открытка!спасибо за участие в задании блога "Сделано в Оренбурге")

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...