10 сентября 2012 г.

Мини-фотоотчет 1 сентября

Буквально несколько фоточек с 1 сентября:
Мои школьники ещё дома
 
Владик на линейке (все дети такие серьезные)
 
Слава (в красной куртке) вместе с одноклассниками заходит в школу
Обратили внимание, что перваки такие серьезные, сосредоточенные, а 6-тиклассники - веселые))
А вот мы - провожающие:
Шурик - дядя школьников, дедушка Миша, я, Слава; а на заднем плане - Вероничка и Иришка (дочка Шурика)
А это мой первоклассник уже дома с подарком:
На заднем плане - холодильник, оттуда я и беру заготовки для магнитов))
Ещё одно интересное фото:
Как вы думаете, что это?

Ладно, не буду томить.... Это - детский сад в совхозе им.Ленина. Вот какой!))))

6 комментариев:

  1. Валерия, мальчишки такие чудесные, загоревшие, отдохнувшие и... будем надеяться настроенные на учебу:)Про последнюю фотку: я в жизни бы не догадалась ,что это д/сад, сначала думала декорация к голливудскому детскому фильму:)

    ОтветитьУдалить
  2. чудесные мальчики!
    пусть приносят маме только хорошие отметки!!!!!!!!
    садик покорил....и это совхоз..тогда наш город даже на сельпо не тянет)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) этот детский сад на всех произвел впечатление.... одна мамочка из родительского комитета сказала, что готова ещё родить (у неё только 1 дочь), чтобы ребенок пошел в этот сад)))

      Удалить

Большое спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...