17 сентября 2012 г.

Посещение выставок: Бумпром

В конце прошлой недели я посетила 2 выставки: Бумпром и Атмосферу творчества.

Сначала о Бумпроме.

Выставка небольшая и народу немного, что очень удобно: можно спокойно всё посмотреть, пообщаться  с представителями рукодельных фирм и даже встретить старых знакомых (!).
Что со мной и случилось - на стенде Питерского скрапклуба я встретилась с Людмилой Соловьевой.
Снова я засыпала Люсю вопросами, подарила подарочек, и она ,в ответ, тоже обещала сделать для меня подарок (!). Здорово!!!
Катя помогает покупателям
Катя и Люся позируют))



 
 На стенде Freedecora я закупилась моими любимыми скрап-картами.

Улыбчивая продавщица Эля мне помогала

 У NataliDecor - большой выбор металлических подвесок по разным тематикам:

 На Бумпроме проходила выставка вот таких творческих работ:

 
 
 
 Креативно, да?)))

Студия бумажного творчества из Питера "Милое дело" порадовало меня вырубными аппликациями:
 
Эти зверята тоже из "Милого дела"
 Посетители могли любоваться театральными костюмами из бумаги:
 

 На стенде журнала "Радость творчества" были и журналы по скрапу (а теперь они живут у меня дома))))
 
У стенда журнала "Радость творчества"

 У "Идея принт" продавались блокноты из обрезков бумаги (по цене от 10 руб.), для нас как заготовки
  и даже бумажная бижутерия:

Ну вот и всё о Бумпроме. В следующий раз расскажу об Атмосфере Творчества (точнее посещении мастер-классов).
До скорого! Спасибо, что зашли!!

4 комментария:

  1. ааааааааа как шикарно!!!!!!
    Лерочка, я тоже бы с удовольствем там побродила, особенно в области подвесок металлических и журналов....а еще можно купить такие номера что показала? что там интересного?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Журнал "Радость творчества" продается в основном на выставках.... я пока его ещё не читала (дочитываю последний Скрап-Инфо). Прочитаю и тогда напишу))

      Удалить
  2. Спасибо за отчет! Думаю, БумПром был интереснее, чем Атмосфера творчества.

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько всего интересного!!! Нам о таких выставках остается только мечтать... Завидую белой завистью!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...