11 сентября 2012 г.

Круговая открытка "Цветочек и бабочки"

Меня заинтересовало задание блога Meaning cards "Как на крути"

Необходимо создать открытку, которая "читалась" бы и в горизонтальном, и в вертикальном положении. Такую открытку, которая не будет смотреться "вверх ногами" даже при повороте.

И вот что у меня получилось:
"Цветочек и бабочки"
 Открытку можно вертеть как угодно:


Открытка получилась большая (16х16 см)... имеет вес в обществе)))

Материалы: основа - плотный лист для пастели, бумага 2-хсторонняя Mr.Painter, белая ажурная салфетка, бумажный зеленый цветок, листики, бабочки, половинки жемчужин.

Я выбрала симметричную композицию, в центре цветок (символ лета и красоты), вокруг него листики, к цветку летят бабочки; ажурная салфетка как бы замыкает композицию с цветком и кажется, что мы смотрит на цветочный букет сверху.
Как будто смотрим на цветочный букет сверху

В этой открытке я использовала Палитру № 1 от Скрап Галереи:



В этой открытке присутствуют 4 красивые бабочки и поэтому принимаю участие в   "Скрап-Загадке" от Скрапмагии (Бабочки):


Картинка-баннер - обалденный, а ещё и и красивые стихи Афанасия Фета:

Ты прав - одним воздушным очертаньем
Я так мила.
Весь бархат мой с его живым миганьем -
Лишь два крыла.
Не спрашивай: откуда появилась ?
Куда спешу ?
Здесь на цветок я лёгкий опустилась,
И вот - дышу.

9 комментариев:

  1. Действительно очень похоже, что смотрим на букет сверху. Спасибо, что внесли смысл в свою работу.

    =Открытки со смыслом=

    ОтветитьУдалить
  2. прикольно! я такого задания не видала)))
    Благодарю за участие в нашем втором Задании "Скрап-Загадка" от ЧБ "СкрапМагия"!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Валерия,красивая работа! И,как ни крути-везде лето,везде тепло)
    Спасибо,что творите вместе с нами)
    Открытки со смыслом

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно и необычно! Спасибо, что по палитре Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне напоминает букет в туманной дымке. Очень красиво! Спасибо, что творите с Открытками со смыслом!

    ОтветитьУдалить
  6. Симпатичный букетик у вас собрался) Спасибо за участие в задании блога Meaning cards

    ОтветитьУдалить
  7. Большое спасибо всем за комментарии!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...