3 сентября 2012 г.

Поездка в Питер. Фото, часть 1

Наконец-то я разобрала фотографии и с большим удовольствием представлю вам фотоотчет о недавней поездке в Северную столицу.

В середине августа мы с мужем вырвались в Питер на тройку дней (большое спасибо моей маме, что она осталась с детьми).

Предпочитаю ехать в Питер на поезде и в этот раз мы выбрали "Сапсан")).

Я на фоне "Сапсана"
4,5 часа позади и мы уже Невском...

Солнечный Невский проспект


Мне говорили, что питерцы более креативные, чем москвичи. И мы в этом убедились сами)):

И что это было? флешмоб???


       Напротив Дворца Белосельских-Белозерских


На Аничковом мосту:




Вечерний город:





Красота.... продолжение следует...

6 комментариев:

  1. И как оно на Сапсане ездить? Летает как молния? За окном хоть что-нибудь можно разглядеть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошо, комфортно...скорости не чувствуется... можно смотреть в окно - всё видно))

      Удалить
    2. Ох, ждёт меня поездочка... В самолёте за эти же деньги ещё и покушать предлагается, а как у Сапсана обстоят с этим дела?

      Удалить
    3. В Сапсане обед входит в стоимость только в бизнес-классе (цена билета в бизнес-классе в 2 раза выше, чем в эконом). А так у них есть вагон-ресторан и проводники ходят с тележками еды (проходят мимо примерно 2 раза за поездку). Цены - немаленькие: чай в одноразовом стакане - 60 р., кофе - 100, на всё остальное - ещё больше. Мы брали с собой сухой поёк, а у них заказывали только чай и кофе.
      Приятной поездки!

      Удалить
  2. мало!
    еще хочу фото!
    Питер - моя мечта!
    увы, в это лето опять не вырвалась(((

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...