6 сентября 2012 г.

Подставка под горячее

В блоге Tempo Libero стартовало интересное задание "Сохрани кусочек лета", где нужно сделать совершенно любой НЕСКРАПОВЫЙ объект, который захочется достать холодным зимним вечером и он будет напоминать о лете.

Интересно ведь, правда? (Особенно тем кто любит и другие виды рукоделия).

Я представляю подставку под горячее "Голландские мотивы":

Подставка под горячее "Голландские мотивы"
 Вышивка (полукрест в 4 нити мулине "Гамма") с помощью водорастворимой канвы DMC на белом фетре; с обратной стороны изнанка прикрыта черным фетром.


Кораблик поближе
Получилось (на мой взгляд) красиво и элегантно, подставка мне напоминает изразцы, которые можно видеть на старинных печах.
Схема - из моего любимого "Вышиваю крестиком".

Уважаемые читатели и ДК блога Tempo Libero! Пожалуйста, оставляйте свои впечатления и замечания в комментариях.

7 комментариев:

  1. отличные мотивы) жалко не видно на фото общий вид подставочки) спасибо что творите с Tempo Libero

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! подставка квадратная, именно такая как на верхней фотографии

      Удалить
  2. Валерия,красивая работа) Ваш Кусочек лета так и манит снова вернутся к морю)
    Спасибо,что творите вместе с Tempo Libero)Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  3. Лера, я просто в шоке от того, что на такую красоту можно ставить горячее :))) Очень нежно и красиво! Никогда, кстати, раньше не видела вышивки на фетре, и очень уж хочется себе попробовать! Шикарная штучка получилась, по-моему! И спасибо, что заглядываешь в гости ко мне и вдохновляешься с Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий! Мне очень нравятся твои работы - красивые и позитивные!)

      Удалить

Большое спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...