5 сентября 2012 г.

Поездка в Питер. МК в Питерском Скрапклубе

В Питере я не только любовалась окружающей красотой, но и училась.
Я посетила МК Людмилы Соловьевой в Питерском Скрапклубе.


Людмила (Люся) - хрупкая, тоненькая как тростиночка девушка с яркими глазами. И Я с её помощью делала страничку по вот этому скетчу:

А вот и сама страничка:



















 Красиво получилось, правда?

Страничку я готовила в подарок моей маме и она оценила - была очень тронута (это было заметно))) и мне было очень приятно))).

Ну ладно...к делу... 
Заранее я подготовила фото из одной фотосессии (чтобы цвета и яркость совпадали), мы (в основном Людмила) придирчиво выбирали бумагу (особо обращая внимание на оттенки холодные и теплые).
Штамп "Мама моя лучшая подруга"  я привезла с собой и Люсе пришлось придумывать как его лучше использовать)). Украшения выбирали в последнюю очередь.

Страничка получилась очень гармоничная: цветовая гамма на фото повторяется на бумаге и украшениях (голубое небо - бумага слева, ярко синий цвет моря - бумага справа, черно-белая кофточка - бумага в середине и т.д.). 
К месту пришлись и облака (штамп, поставленный белыми меловыми чернилами).
Дизайнер нашла даже настоящие ракушки, которые она сама привезла с Тенерифе (!).

Мне было очень интересно, я как "губка" впитывала новую информацию.

Детали:
Журналинг
  
Фото и облака
 
Штамп и украшалки
И под конец МК я получила домашнее задание - сделать ещё одну страничку по этому же скетчу, но перевернув или отзеркалив его.
Пока я ещё это не сделала, но обязуюсь!

Ещё раз благодарю замечательного дизайнера и спортсменку, комсомолку и просто красавицу Людмилу Соловьеву с интересным и информативный мастер-классом!!!



Пока я посещала МК, моя вторая половинка гулял по Петропавловской крепости:

Какое красивое небо и облака!
А в конце этого продуктивного дня мы ужинали в интересном местечке "Счастье"(символичное название))):
Я в "Счастье"
Ну вот остались фото ещё одного дня в Питере.... Вам ещё интересно?

6 комментариев:

  1. Спасибо за такое лестное описание меня :)
    Да, я жду выполнения домашнего задания. Но на самом деле в этом скетче есть подвох: всё легко сложить, но когда доходит до кругов, с ними всегда сложности, а по этому скетчу не одна уже страничка сделана. Поэтому я не против, если ты возьмёшь другой, который тебе приглянется.

    ОтветитьУдалить
  2. конечно интересно!
    а про МК я читала затаив дыхание!
    ооочень жалею, что в прошлом году не смогла попасть к Елене Виноградовой на МК, она приезжала в Самару..мне деток небыло с кем оставить..
    вот бы я поучилась!
    и у тебя Лерочка,я предстваляю, как крылья выросли!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная страничка! МК - это всегда здорово, как ни крути, а живое общение ничто не заменит! Фото с Питера жду с интересом, это город моей далееекой молодости :)))

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...