30 сентября 2012 г.

Я вернулась с запада

Добрый день, мои дорогие читатели!

Сегодня рано утром я вернулась из самого западного кусочка Европы - из Португалии.
Лиссабон 
Объездила почти всю страну, увидела основные достопримечательности. И, конечно, хочу с вами поделиться)))
У меня практически 300 фотографий, все показывать не буду))), выберу наилучшие.

Пожалуйста, напишите в комментариях какой бы вы хотели смотреть фотоотчет: больше фото, меньше фото, нужны ли описания, рассказы об истории Португалии и современной жизни.

Большое спасибо всем за комментарии к моим прошлым постам, ответить из путешествия не было возможности (только пару раз я просмотрела свою почту).

Жду ваших предложений! До скорого!!!

5 комментариев:

  1. Лерик, я стесняюсь спросить, ты как туда попала то??????
    )))))))))
    не знаю как другим, а мне нра все почитать, поглядеть!!!!!!!!
    так что фоток 25-30 я осилю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне повезло: папа собрался в экскурсионный тур по Португалии и взял меня с собой)))

      Удалить
  2. Я лично хочу видеть фотоотчет в виде скрап-альбома :р
    Меня интересует описание, как тебе удалось объехать всю страну, как это было организовано. Правда, если ответ - машина напрокат, то мой вопрос отпадает.
    Рассказы из истории Португалии не нужны, их можно в википедии почитать, а вот личные впечатления - незаменимы!
    Ну сделай хотя бы страничку с самыми зрелищными фото!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, 300 фоток - это мега-фото-отчет:))) С удовольствием посмотрю самые-самые, с личными комментариями. Я тоже за альбом, с билетиками, чеками, картой всего путешествия и рукописными заметками! Ждуууу...

    ОтветитьУдалить
  4. Большое спасибо всем за комментарии! Давайте сначала покажу вам фоточки, а уже потом сделаю альбом.... обязательно)))

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...