3 сентября 2012 г.

Забавные фото морковок

Поздравляю рукодельниц с началом нового учебного года!
Линейки - прошли, а сегодня началась учеба!!!

В нашей семье - уже 2-е школьников (Слава идет в 6-й класс, а Владик - первоклассник).

Небольшую фотосессию я опубликую позже, а сегодня расскажу о подготовке к праздничному застолью.

31 августа взрослая часть нашей семьи готовилась к завтрашнему дню (приходу гостей))).
И вот муж достает морковку (с нашей дачи) и выбирает для салата и говорит: "Ооо, не морковь, а душа на распашку". И я бросилась фотографировать и мы стали придумывать названия для этих чудиков)):

№1 "Душа на распашку"
Дело в том, что почти половина нашего урожая моркови - вот такие странные овощи, которые для поднятия вашего настроения, я и покажу.

Все фото с номерами и названиями, но мне было бы приятно, если бы мои любимые читатели в комментариях написали своё видение морковок.

№2 "Осьминожки"



№3 "Сплетение ног"

№4 стоя на стуле - это у ближе к "Колоску"))

№5 "Цветок"

Ну как, развеселила вас?

С фото № 4 "Колосок" принимаю участие в фотозадании №4 ("Ассоциация под названием "Крупным планом", суть задания: необходимо сфотографировать крупным планом фрукты, ягоды, овощи и всё такое съедобное в тематике августа месяца) блога Девицы-мастерицы

5 комментариев:

  1. По моему иначе и не назовешь :)) Я вот сразу первым делом подумала - и как такую чистить, по пол моркови срежется. Спасибо за участие в ЧБ "Девицы-мастерицы"

    ОтветитьУдалить
  2. прям семейство Осьминожков)))
    а мы еще свою не копали)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за отзывы! Надеюсь, что вы улыбнулись)))

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...