4 сентября 2012 г.

Поездка в Питер. Петергоф, фото.

Давно я не была в Петергофе и с удовольствием посетила один из самых красивых пригородов северной столицы.
Туда мы приплыли на "Ракете" (от Дворцовой площади). С погодой нам повезло: было солнечно, и только в конце нашей прогулки пошел дождь.

Около Финского залива, рядом со входом в Нижний Парк
Петродворец (как всегда) - прекрасен!)

Большой дворец
По-моему мнению - самый красивый (и мой самый любимый) фонтан, который я видела, - это Большой каскад.

Большой каскад



Красавец "Самсон"



Зеленая лестница Большого каскада



Рядом с любимым супругом



Поближе статуи Большого каскада
В этот раз мы решили не ходить в Большой дворец, а по-больше погулять по ОГРОМНОМУ парку. Единственная экскурсия, которую мы посетили - по гротам Петродворца. Небольшая, забавная экскурсия: посмотрели фонтаны изнутри, шутихи для гостей Петра, а самое главное - побывали в центре Большого каскада.


Мы в центре фонтана


Фонтан "Тритон"


На фоне Финского залива

Когда мы дошли до Верхнего парка - потемнело небо и пошел дождь и мы почти не фотографировали. Но всё равно не смогли не запечатлеть вот такой интересный ракурс аллеи.

Если вам ещё интересно, то - продолжение следует...

4 комментария:

  1. ой, конечно интересно!!!!!!!!!!
    как же красиво, как величественно!
    вот понимаешь глядя на такие памятники, как жили Всегда правители и как жил простой народ...
    фотки классные!
    прям хоть фотошоп делай))) себя вместо тебя вставить, и кабуто я была в Питере)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Оля, там очень красиво!!! Жди сегодня продолжения)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я всю жизнь живу в Петербурге, и ни разу не была в Петергофе! И в Пушкине, и в Гатчине, и в Павловске была, а в Петергофе нет! Я даже в Версале была, а в Петергофе нет :D

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...