21 декабря 2014 г.

Итоговый пост по СП "Зачарованный лес"

И снова я)
Надо торопиться - показать все работы, которые я сделала по волшебному проекту 
Ирины Ангольд "Зачарованный лес"
СП с Ирой Ангольд
Показываю все 6 открыток (тем более, что с последними я опоздала)
Задание этапа: Цветочная композиция (не менее трех цветов) + ОЭ "Олень"
 У меня ОЭ - картинка оленя
Задание этапа: использование хотя бы одного цветка + ОЭ дерево
У меня ОЭ - елка

Задание этапа: использование хотя бы одного цветка + ОЭ птицы (любые - снегири, синички, совы и так далее, в любом виде и количестве).
Обязательный элемент четвертого этапа - домик или окошко (в любом виде).
У меня ОЭ - натирка (домики)
Обязательный элемент пятого этапа - Дед Мороз (Санта) или Снеговичок (в любом виде)
У меня ОЭ - веселый Дедушка Мороз
Обязательный элемент шестого этапа - не элемент, а тема. Тема семьи и счастья. Делаем открытки для самых родных и близких. Главное - рассказать, почему именно эта работа особенная для вас!
 Самое дорогое у меня в жизни - это семья (я, муж и дети) и наша Большая семья (мои родители, родители Виталика, брат,сестра и их семьи).
А эта открытка для моих свекра и свекрови, которые помогают с внуками всем своим детям.
А в данный момент они живут в одной квартире с 2-мя своими внучками (Дашей и Златой) и всё свое свободное (после работы) время посвящают им.
Ирочка, большое спасибо за погружение в сказку)

3 комментария:

  1. Какие душевные и праздничные открытки получились!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Лерочка, это просто волшебство!!!
    Очень красивые, замечательные работы!
    Всё продумано и так душевно!

    ОтветитьУдалить
  3. Лерааа!!! Чудесные, сказочные открыточки!!! очень теплые и душевные!!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...