19 декабря 2014 г.

АТС-марафон. 4-й этапа и приятные итоги прошлого этапа

Добрый вечер, мои хорошие!

Рабочая неделя пролетела незаметно... много работы...дома хлопоты... ну как всегда перед НГ...
Много чего ещё вам не показала.....
А сейчас нашла время обработать фоточки АТС-ки по заключительному этапу АТС-марафона.
Тема этапа - Гномы/эльфы
Ну так как гномы вообще не вписываются в мою серию, то я выбрала нежного Эльфа (вернее Эльфу))))
 Для этого мне пришлось вспомнить как разукрашивать акварельными маркерами.
Да, и чего только не сделаешь для участие в задании любимого ЧБ)))
 А вот и вся серия:
Банер этапа

И хорошая новость - Дедушка попал в ТОП-5 по итогам прошлого этапа!!!!
Мои хорошие, прощаюсь!
Уже "Голос" начался!

5 комментариев:

  1. Ах, какая Эльфочка!!! Красивая АТС!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой нежный эльфик! Чудесная серия получилась!
    Спасибо, за участие в Новогоднем Марафоне от ATC-challenge!

    ОтветитьУдалить
  3. Лерочка, АТСочка получилась ОЧЕНЬ нежная!!! Хотя я всё-таки подозреваю, что штампик то с ангелочком был))) НО Эльфочка хороша))))
    Спасибо, что пробежала весь марафон с ATC-challenge!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькая карточка, хотя все-таки я б назвала эту малышку феечкой)))
    Спасибо от блога АТС-challenge

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая АТС, прекрасная серия!
    Спасибо, за участие в Новогоднем Марафоне от ATC-challenge!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...