7 декабря 2014 г.

АТС-марафон. 2-й этап

Приветики!

Я продолжаю участвовать в Новогоднем марафоне ATC-challenge.
Обязательный элемент 2-го этапа - Елка/ветка ели.
У меня ОЭ - ветка ели:
 Не знаю, что девочки придумают дальше)))), но пока мне удалось удержаться в рамках всё той же фоновой бумаги.
Ветка ели и надпись - это штапм на кальке + эмбоссинг
 Снова использовала бисер (из ваших комментариев я поняла, что использование бисера украсило карточку)))), братс и неровные машинные строчки
Снежная парочка:
Банер этапа:
Не прощаюсь.... побежала обрабатывать фоточки по развороту миника...
И напоминаю о моей АТС-конфетке!!!

2 комментария:

  1. Лера, очень здорово! А на кальке ты штампиком делала надпись и еловые ветки?
    И спасибо, за участие в Новогоднем Марафоне от ATC-challenge!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, благодарю!
      Да, на кальке поставила штамп еловых веток и надпись, а сверху посыпала прозрачной пудрой и нагрела феном для эмбосинга. И отштамповочки получились как бы покрытые лаком...красивые)

      Удалить

Большое спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...