16 июня 2015 г.

Подарок для ректора и победа в задании

Приветствую вас!

Сегодня покажу подарок, который я сделала для
ректора "Высших курсов сценаристов и режиссеров" Веры Игоревны Суменовой -
панно размером А4:
Вера Игоревна - глава большой семьи Курсов, 
любит путешествовать (посещала Париж), цветы.....
и всё это нашло отражение в работе:
Материалы: скрапбумага Scrapberry`s, вырубка, бумажные салфетки, чипборд, жемчужный завиток, цветочки (бумажные и на ленте), жидкий жемчуг, жемчужные сердечки, бумажный скотч.

Принимаю участие в задании Фантазия от Scrap Kit Club, где нужно сделать любую работу с обязательными элементами, 2 или более обязательных элементов: чипборд, бабочка(и), кружево, цветы.

У меня ОЭ - чипборд, цветы и кружево (салфетки).

И в задании Июнь-розовый от Саратовского скрап-клуба

А ещё мне очень приятно, что моя открыточка победила в тематическом задании Студии Скрапбукинг
 
Для победителей задания
Творческих успехов и хорошей погоды!!!
Для меня очень важно ваше мнение!!!

5 комментариев:

  1. Здорово, Лера!!! Молодец!!!! Красивое панно и поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательное панно!!!!!!!! И поздравляю с победой!!!

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю с победой, Лерочка! очень красивое панно получилось!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежная работа! Лера, я тоже тебя поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, большое спасибо!!!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...