6 июня 2015 г.

Итоги Art Jump: странички

Приветики!

Я нашла время дописать свой черновик! И сегодня показываю странички...

Сначала о МК Нины Рогановой:

Мы делали страничку на оргстекле (!) активно используя алкогольные чернила.
До этого я никогда не работала с алкоголиками, да и на оргстекле тоже))))
Было очень необычно, волнительно и захватывающе!

Я в процессе:

Для этой страничке я выбрала фотографию со своей недавней фотосессии в ГУМе
(Вика, ещё раз огромное спасибо!!!).
Нина меня так вдохновила, что мне удалось нарисовать яркого кардинала
Вот что значит правильное слово мастера!
Огромное спасибо!!!!!

А на мастер-классе Лены Виноградовой

мы делали страничку в свободном стиле (фристайл).
Я захотела заскрапить нашу фоточку с летнего морского отдыха:
Внизу (слева) место для журналинга
Я очень старательно рисовала горизонт, но в конечном варианте он закрылся украшалочками
Большое спасибо Лене!
С её помощью получилась легкая, воздушная страничка)))

Продолжение следует...

Хороших выходных, настроения и погоды)))

11 комментариев:

  1. Очень интересные странички! Новый опыт это здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные странички! А красный кардинал - чудо как хорош;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, благодарю! Сама не верю, что мне удалось так нарисовать))))

      Удалить
  3. Лера, очень красивые! Тебе надо обязательно делать странички!)))

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивые странички, Лерочка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, большое спасибо за добрые слова!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательные странички!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...