11 октября 2013 г.

АТС "Школьная пора" (закрыта)

Привет-привет!
Сегодня погода нас радует - тепло и солнечно))) А как у вас за окном?
Специально для осеннего задания моего любимого ATC-challenge
 
я сотворила серию карточек Школьная пора

 Объемчик


 №3 - svetlana1975

№4 - Оля Блоха
Использовала бумагу разных производителей (Елены Виноградовой, Scrapberre`s, Графику), картинки для вырезания Студии Скрапбукинг, цветочки, листочки, вырубка (ажурная рамка), пуговицы, акриловые капли, глосси и ручную строчку.

Для меня (мамы 2-х школьников) осень, прежде всего, начало учебного года.
А ещё меня вдохновила песня, которую пела Татьяна Овсиенко:
Школьная пора и при всякой погоде
Пропадали пропадом мы во дворах
Через года слышу мамин я голос
Значит мне домой возвращаться пора...


Приятных выходных! Рада, что заходите!!!

23 комментария:

  1. Лерочка, классные АТСочки!!! Да, у большинства родителей ассоциация на тему "Осень" - это школа))) Спасибо, что творишь с ATC-Challenge!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А у нас за окном дождь, холод и бррр) АТСки прикольные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! А нам 2 недели везет с погодой...

      Удалить
  3. Лера, замечательные АТС. Школа и осень - неразделимы. Спасибо от блога АТС - challenge, что вдохновилась нашим заданием.

    ОтветитьУдалить
  4. Лера, замечательные карточки, праздничные,осенние! Я выбираю под номером три)адреса у нас тобой есть наши) а я для тебя тоже свою третью отправлю)

    ОтветитьУдалить
  5. очень хорошие работы,умничка!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лера, согласна поменяться. Мою №2 на твою №2.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая серия! А объемчик какой!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Валерия, да, мои карточки свободны, кроме №2. С удовольствием поменяюсь на №4 из вашей очень стильной и красивой серии. Выбирайте у меня))) Адрес жду на почту www.tmkm@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То есть №1))) Невнимательно читала какие заняты, а какие свободны)))) Свою АТС отправлю в ближайшие пару дней.

      Удалить

Большое спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...