27 июня 2014 г.

Кому сюрприз? (участники набраны)

И снова я)))

Я присоединилась к игре "Кому сюрприз?"Лены).
Девочки, кто хочет получить от меня до конца этого (2014) года маленькие сюрпризики?
Может это будет открыточка, или шоколадка, или наборчик скрапрадостей - я пока сама не знаю. 
Но это точно будет какая-то приятность.

А теперь правила:
 Первые пять комментаторов, написавшие в комментарии к этому посту: Хочу сюрприз! - получит его. 
В свою очередь надо написать аналогичный пост в своём блоге и позвать ещё пятерых человек на свои сюрпризики. 
 От первых пяти комментаторов жду почтовый адрес на valer-bondarenko@yandex.ru

Итак, участники набраны:
1. _Nikolka_
2. Горзуфитка
3. Зарема Шишканова
4. Evgen'ka
5. Лена Шкарубина

12 комментариев:

  1. хочу сюрприз, Лерочка!!! побежала пост писать!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лерочка! Ну, конечно же, я!!! Я очень хочу от тебя сюрприз!!! :)))
    У себя пост напишу завтра, тк комментируют с телефона, а на нем посты не удается писать.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки (Наташа, Лена и Заремочка)! очень рада, что вы поддержали мою игру)))

    ОтветитьУдалить
  4. Осталось ещё 2 вакантных места....

    ОтветитьУдалить
  5. Лерочка, я тоже хочу сюрприз от тебя ))

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...