1 июня 2014 г.

Мини-альбом

Летний привет!

Я по быстрому - спешу добавиться в последний этап Марафона "Мини-шедевры" от Scrap.ru - Мини-альбом в Американском стиле + ОЭ братс. 
Мой мини-альбом Летний день
 Это мой первый миник! 
Наверное, целую неделю я рассматривала разные конструкции альбомчиков, пока в журнале "Ручные чудеса"№14 не наткнулась на интересную конструкцию: коробочка открывается, а внутри развороты для фото.
Так откроем же коробочку:
 Справа тонкая темная полосочка - магнит (дополнительная фиксация обложки)
 Правую страничку переворачиваем.. и первый разворот:
 Летний день - вокруг птички, цветочки.....
Тянем за листик ... и открывается разворот, куда в кармашки можно положить несколько фоток
 Закрываем страничку и ещё один разворот с кармашками, украшенный облаками и птичками
 Переворачиваем правую страницу налево - последняя страница для фото (такой кармашек я подсмотрела у Марины Кожевниковой)
Вот и весь миник))

14 комментариев:

  1. Интересная конструкция!!! Первый раз такую вижу!
    Клёвый миник Лера!

    ОтветитьУдалить
  2. Лерочка! Какая интересная конструкция! очень люблю миники рассматривать, на такой маленькой площади мастерицы умудряются разместить столько фото!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, большое спасибо за теплые слова! Мне очень приятно))))

    ОтветитьУдалить
  4. Лерочка, романтичный и нежный альбомчик:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! Как здорово получилось! Такая интересная конструкция!

    ОтветитьУдалить
  6. Мои хорошие, очень рада, что мой первый опыт произвел на вас благоприятное впечатление))))

    ОтветитьУдалить
  7. очень занимательная конструкция! а сама миник - такой нежный! как же повезет новой владелице!
    Спасибо от Scrap.ru!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Лера, такой красивый альбомчик получился! Мы как раз на фотосессию собирались, так что название "Летний день", будет отражать нашу прогулку по парку)) С легкой руки двух маленьких ангелочков, твой альбомчик поедет ко мне.
    Матчбоксик получила! Спасибо большое за подарочки!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая прелесть! Стильно,очаровательно! Спасибо, что творите с блогом Scrap.ru.

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...