3 декабря 2013 г.

Новогодний марафон тэгов.ЁЛОЧНАЯ ИГРУШКА

Приветствую вас!
Мои хорошие, мне очень приятно, что моя новая серия карточек "Серебряные ели" вам понравилась! Большое спасибо за ваши теплые комментарии)))
 
А я продолжаю бежать марафон новогодних тэгов и в этот раз главным элементом становится - ЁЛОЧНАЯ ИГРУШКА.
 
У меня тэжик получился светлый, почти что монохромный (цвета - белый, серый и серебристый)
Материалы: скрапбумага Scrapberry`s, акварельная бумага - основа, атласная лента, бисер, снежинки - разные по фактуре, лента со снежинками, клей с блестками, белая акриловая краска, машинная строчка белой ниткой. Бисер к ленточке пришит, а снежинки - на объемном скотче.
Удачи! Радости! Рада, что заходите)))


11 комментариев:

  1. Белоснежная прелесть.Спасибо от Доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой морозный тежик! Вырубка-шарик красивая))

    ОтветитьУдалить
  3. ага, цвета такие приятные!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасный тег! Спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...