23 января 2013 г.

АТС "Дети Lisi Martin" (закрыта)

Приветствую вас!
Этой серией карточек я должна рассчитаться с долгами))) и 1 штучка пока свободная.

АТС-ки "Дети Lisi Martin" (все вместе):
 На создание этой серии меня вдохновили иллюстрации Lisi Martin и ЭЛЕМЕНТарное задание №5 "Фраза" от ATC-challenge
 
Все фразы на АТС из известных песен. И я рассчитываю, что вас повеселят карточки и подписи к ним)))

А теперь по-порядку:
№ 1 "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались" отложена для Нади (DARRA)


№ 2 "Кабы не было зимы в городах и селах...." отложена для Кэтти
 

№ 3 "Спят усталые игрушки"отложена для Ирины

№ 4 "Вдруг как в сказке скрипнула дверь" отложена для Оливка
Мои хорошие, активно использовала ваши подарки!!!
Первыми выбирают:
1. Кэтти  (выбрала)
2. Yulianna  (выбрала)
3. Ирина  (выбрала)
и 1 штучка пока свободная.
Девочки, пожалуйста, выбирайте. 
Если не нашли карточки по-душе, то напишите - я вас приглашу на следующую серию. 

Осталась 1 свободная - № 4 "Вдруг как в сказке скрипнула дверь"




22 комментария:

  1. Мне № 3 "Спят усталые игрушки" :) Все карточки очень милые :)

    ОтветитьУдалить
  2. мне тоже очень понравилась №3, очень жалт, что заняли(((

    ОтветитьУдалить
  3. сегодня или завтра выставлю новую серию и прглашу выбрать)

    ОтветитьУдалить
  4. Лерочка, можно мне свободную забрать, а ты если хочешь у меня свободную забери из Священной земли или скоро новая серия будет?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, можно))) Девочки определяться и посмотрим, что останется свободным)))

      Удалить
  5. И спасибо что творишь с АТС- челлендж.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Если у тебя ещё не разобрали "Священную землю", то отложи карточку для меня. Будет моим воспоминанием о поездке в Иерусалим)))

      Удалить
    2. Договорилась, отложила, тоже девочка выберет и свободная твоя!!)))))

      Удалить
  6. Лер, просто такие они милые! Очень понравились все! Но с домиком - это просто особенная!!!!! СНЕЖОК ТО КАКОЙ.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Заремочка! Снежок - это белый Flower Soft

      Удалить
  7. Какие нежные, можно мне № 2 "Кабы не было зимы в городах и селах...." , очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень понравились карточки! Обожаю ее иллюстрации и фразы подобраны замечательно!
    спасибо что творите с АТС-челлендж!!

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная серия, спасибо, что творите с ATC-Challenge!

    ОтветитьУдалить
  10. Лерочка, а можно мне свободную, если у меня что то присмотришь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, рада познакомиться! С удовольствием обменяю "Детей Lisi Martin" на №4 LOVE

      Удалить
  11. сегодня получила свою АТСочку спасибо большое и за подарочки тоже!!!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...