11 января 2013 г.

Полученные АТС и подарочки

Здравствуйте, мои хорошие!

Свой первый пост в этом году я начинаю с хороших новостей: я хорошо отдохнула и вернувшись обнаружила в постовом ящике 2 конвертика))))
Хочу поделиться красотой и радостью с вами)))
 1. Оля (Лелечка) прислала мне АТС-ку с красоткой Pin-Up и новогодний тег - полюбуйтесь на эту красоту:
 Оленька, большое спасибо!!!

2. В конверте Елены (Helen) я получила настоящее богатство: новогоднюю АТС-ку, маленькую и нежную открыточку с поздравлениями; и море подарков. Посмотрите сами:
И бумага, и ленты, и шитье, и.....много всего-всего)))
 
Лена, большущее спасибо!!! 

Так что рабочие деньки начались у меня с хорошего настроения, радости и вдохновения))) 
Чего и вам желаю))) 

4 комментария:

  1. Лерочка, поздравляю, а мой конвертик с тегом все никак до тебя не долетит((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! А твой конвертик я очень жду)))

      Удалить
  2. А вы получили мою новогоднюю АТСочку?:) А то я смотрю ваши хвасты и никак найти не могу:)

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...