23 декабря 2012 г.

Открытка с вязанным цветочком

Всем привет!
Сегодня снова захотела попробовать сделать что-нибудь в шебби. 
Получилась вот так:
Ну как вам, мои хорошие? 

Материалы: бумага и кружево - из кит-набора Жениного магазина, вязанный цветочек- подарок Аленки, рамочка - подарок Веры, завиток - вырубка, полужемчужины. Использовала машинную строчку и эмбоссинг белой пудрой (верх и низ открытки, завиток и рамочка). 

Открытка сложилась по скетчу блога Scrapberry`s        










Также участвую в задании "Теплое (обязательный вязаный элемент)" блога Сделано в Оренбурге 

Пока-пока! Удачи!!! 

P.S. Вы знаете, я сегодня случайно вертела открытку и поставила её "стоя"... и мне так даже больше понравилось)))



21 комментарий:

  1. Красивая открыточка! Спасибо за участие в задании "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка получилась очень нежная. Спасибо, что творите вместе с нами. "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
  3. Благодарю за участие в тематическом Задании "Теплое" от скрап-клуба "Сделано в Оренбурге"!!!
    Валерия, надписи не хватает, а в целом красиво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за комментарий. А где должна быть надпись?

      Удалить
  4. Лерочка очень красивая немного винтажная открытка получилась))))

    ОтветитьУдалить
  5. Лера, красивая такая ! Мне нравится! А я вроде и цветочки вязать могу, ну никак у меня не получается приладить вязанное в открытку! А у тебя очень гормонично получилось!!!
    Заглядывай ко мне на новую серию АТС с картинками М.Федотовой "Милашки"
    http://kracotaspasetmir.blogspot.ru/2012/12/blog-post_927.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заремочка, спасибо! А я не умею вязать...пока...настроена научиться))) А от твоих "Милашек" я в полном восторге!!!

      Удалить
  6. Леочка..открытка замечательная..цветочек красивущий)))

    ОтветитьУдалить
  7. Лерочка! Чудесная открыточка! Такая гармоничная! Теплая! Восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  8. Лер, мне тоже кажется стоя ей больше идет) очень рада видеть свой кит в действии)!

    ОтветитьУдалить
  9. Благодарим за участие в блоге "ScrapBerrys"!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...