30 ноября 2014 г.

СП "Настроение в мини-формате" - четвертый этап

Приветики!

Я продолжаю участвовать в СП "Настроение в мини-формате".
Обязательные элементы 4-го этапа - пуговицы + чипборд.
Разворот №4
 1-я страница 
 Нежную снегурочку я частично покрыла глосси
 ОЭ - снежинки (чипборд)
 2-я страница...
 ... опять с секретиком 
ОЭ- пуговицы, а вязанная снежинка подарок Лены
Материалы почти такие же, что и в 1-м, 2-м и 3-м разворотах.
Банер этапа
Пока не прощаюсь)... если успею, то покажу ещё карточку для АТС-марафона

9 комментариев:

  1. Лер, разворотик очаровательный! Скрапберри мне тоже нравится :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюш, на мой взгляд -это одна из лучших их коллекций....

      Удалить
  2. как все-таки мне твой альбом нравится!!! загляденье!

    ОтветитьУдалить
  3. Лера, очень - очень мне нравятся твои разворотики - секретики!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...