26 ноября 2014 г.

Открытка в скандинавском стиле

Приветствую вас!

 Нужно сделать скандинавскую открытку. 
Подразумевается наличие принта или особенных фишек, который четко будут указывать на этот стиль. Часто можно встретить: веночки, олени, фетровые украшения, принты как на свитерочках и разные сердечки-подвесочки в качестве декора. А еще деревянный декор и бело-красная палитра. 
У меня получился вот так:
Ради такого случая я специально вышила оленя (белым мулине на красной канве), добавила рамочку, контур жидким жемчугом. А надпись - штамп + эмбоссинг.
Баннер этапа
Ну как вам такой скандинавский стиль?

12 комментариев:

  1. Ой, как здорово! Классная вышивка.

    ОтветитьУдалить
  2. Лера, красиво! Я люблю открытки с вышивкой, они такие душевные получаются)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лера, Очень красиво у тебя получилось! Молодчина! Добавила открыточку в свой блог о прикладной вышивке Вышивка - не только картина!

    ОтветитьУдалить
  4. Лера, как же мне нравится твоя вышивка! Нет слов! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валюш! Мне очень приятно)))

      Удалить
  5. Лерочка, это просто прелестная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Олень великолепен! Отличная открытка!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...