28 сентября 2014 г.

Я вернулась из отпуска, СП "Кулинарка" (4-й этап) и приятная новость

Приветики, мои хорошие!

Я вернулась из отпуска! Уже неделю.... но пока не могу войти в ритм обычной жизни... так что отдохнула я хорошо)))
Постепенно я буду рассказывать (и показывать) о своей поездке, а сейчас покажу следующий разделитель по СП "Кулинарка" от ЧБ "Scrap Garden"
Обязательные элементы четвертого этапа - пуговицы и/или брадс.
 
У меня ОЭ - 2 пуговицы
 Чтобы кулинарная книга получилась в одном стиле, я использовала похожие материалы, что и для первого и второго разделителя: картинки на кулинарную тему от "Студии Скрапбукинг" (дизайнер Анна Лашкевич), скрап-бумагу "Lemon Owl", вырубку и акриловые капли.
Края тонировала, а рисунок багетов покрыла глосси.
Центральная картинка приподнята на объемном скотче

Вернувшись из отпуска, я узнала приятную новость: 
мой первый разворот кулинарной книги попал в ТОП-5 ЧБ "Волга-скрап"!
Большое спасибо! Мне очень приятно))))))))

8 комментариев:

  1. с приездом, Лерочка! поздравляю с ТОПом! давай рассказывай: где была, что видела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Столько всего видела....ух!!! Галопом по Европам))))
      Так что буду постепенно рассказывать....

      Удалить
  2. Разделитель какой милый! Лерочка, с ТОПом! Первая фоточка красивая! Ты такая солнечная на ней

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Мне фоточка тоже нравиться)))) солнечный день, хорошее настроение, горы......

      Удалить
    2. Буду ждать твоего рассказа)
      А я тут тебе сюрприз приготовила)) Не знаю, приятный или...
      http://stage-step-by-step.blogspot.ru/2014/10/blog-post_1.html

      Удалить
  3. С возвращением, Лерочка! Видно по фото , что довольна отдыхом:))

    ОтветитьУдалить
  4. Лерочка, с возвращением! Жду отчет об отдыхе! ;)
    Красивенная у тебя будет кулинарная книга! Молодец!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...