21 января 2015 г.

АТС серия "По дорогам Швейцарии" (для флешмоба) (закрыта)

Приветики!

Как у вас дела? А меня подстерег вирус и я дома на больничном(
Собрала силы, чтобы поучаствовать в 
и подготовила серию карточек По дорогам Швейцарии:
 №2 - Машуля
 №3 - Alalia
Выбирают только участники проекта.

Предыдущий участникElena Skrypnik http://tabithaworkshop.blogspot.com
А следующий участникМаша marysiascrap.blogspot.ru

Огромное спасибо за ваши добрые комментарии!
Сейчас мне просто необходимы положительные эмоции)))
А я выбрала:
1. Нежного ангелочка у Екатерины Паршиной
2. Джинсовое LAE у Инны
3. Нежную весну у Наталии Балабанчук

Всего хорошего! Берегите себя!

27 комментариев:

  1. Ответы
    1. Машуль, а мы, наверное, встретимся?

      Удалить
    2. Да, солнышко, скорее всего встретимся)))))))

      Удалить
  2. А я опоздала, но зато я получила подарочек! Спасибо огромное! Было очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, замечательно, что сюрприз удался)

      Удалить
  3. Лерочка! Серия очень классная!
    А еще мне очень нравится шапочка твоего блога!

    ОтветитьУдалить
  4. классные АТСки! а фотки с фотоссесии вообще супер- давно уже посмотрела, написать было некогда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фотосессия - моя огромная благодарность Вике!

      Удалить
  5. Классные, очень нравятся АТС-ки про путешествия!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, большое спасибо за внимание к моей серии и добрые слова!
    Мне очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  7. Лера, тебе швейцарцы должны премию выплатить за рекламу:) Очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  8. Лера, хорошенькие!))
    Блогер днем вис страшно, за 2 часа смогла зайти только в несколько блогов(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, у меня тоже... только вечером смогла пройтись по блогам...

      Удалить
  9. Лер, обалденные АТСки! Жаль, не успела выбрать))
    Кстати, все никак не отпишусь - получила твою РАДУГУ! И журнал в подарок - это вообще было круто))) СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Здорово, что всё дошло)

      Удалить
  10. Очень красиво! Чувствуется дух путешествий!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...