6 декабря 2013 г.

Новогодний марафон тэгов. Снежинки

Привет всем!
Мне повезло - мой тэг с елочной игрушкой оказался счастливым и выиграл для меня приз!!!
Ура! Ура! Ура!!!

А сейчас спешу показать тэг со снежинками для следующего этапа Марафона новогодних тэгов от Доступного скрапа:
 
Мой снежный тэжик
(вдохновилась квиллинг-снежинками Ирочки ( Магис):
Материалы: скрапбумага Scrapberry`s, картон - основа, атласная лента, полубусины, снежинка - квиллинг, белая акриловая краска, машинная строчка белой ниткой.
Тэжик толстенький)))
 
Пока-пока! Пора добавляться))



10 комментариев:

  1. такой нежный получился! классная снежинка, Лера!

    ОтветитьУдалить
  2. Лерочка!
    Очень сказочный получился тэжик! Квиллинг - это для меня что-то просто не постижимое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Это мой второй опыт квиллинга))

      Удалить
  3. Замечательный тег. Спасибо от Доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить
  4. Какой сдержанный и лаконичный тег! Спасибо, что продолжаете бежать с Доступным скрапом!

    ОтветитьУдалить
  5. Сдержанность и нежность....не было к квиллингу никакого интереса, а тут посмотрела на него другими глазами:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, очень рада, что моя работа понравилась)

      Удалить

Большое спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...