12 декабря 2013 г.

Марафон новогодних тэгов. Дед Мороз

Привет всем!

Продолжаю делать тэги для Марафона новогодних тэгов от Доступного скрапа.
Этап - тэг с Дедом Морозом.

Я нашла картинку с милым дедушкой и получился ярко-красный тэжик:
Материалы: скрапбумага, акварельная бумага, картинка (подарочек!), вырубка - сам тэг и рамочка, тесьма с пумпонами, атласная лента, клей с блестками, глосси, ручная строчка белой ручкой и тонирование краев красными дистрес чернилами.

Мои хорошие, не прощаюсь)) Если успею, то сегодня покажу открыточку)))

12 комментариев:

  1. Какой милашка! Очень симпатичный тэг! Мне нравится картинка и её сочетание с фоном и бомбошками! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть)) Морозик волшебный! Спасибо от Доступного скрапа

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный тег. Спасибо от Доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить
  4. Какой хорошенький! Лер, Это ведь картинки Марины Федотовой? Люблю их все! Такие они сказочные, добрые и уютные!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Заремочка! А картинка - это твой подарочек)))))

      Удалить
    2. )))))))))))))) Как смешно вышло! Ну я правда ооочень люблю эти рисунки!

      Удалить
  5. Девочки, большое спасибо за теплые слова! Очень рада, что тэжик понравился)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ааааа.... теперь он мой - этот миленький новогодний тежек))))) Валерия, спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, очень рада нашему знакомству!

      Удалить

Большое спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...