8 октября 2013 г.

Подарки и пополнение моей АТС-коллекции

Сегодня хочу рассказать (и показать) новые карточки и подарочки, прилетевшие ко мне за последнее время.
1. Мне повезло выиграть конфетку в блоге Creative World (Photolifting by scrappers)
брошку от Эли ()

2. Аля прислала мне в подарок 3 открытки зимнего Архангельска
Фотографировала она сама (!) и распечатала в виде открыток

3.От Светы (svetlana1975) прилетела АТС - Тайна нежности

4. Оля Блоха порадовала меня Кошкой на окошке


5. Новогодний шар прилетел ко мне от Жени ()


6. Катина (Кэтти) Девочка-ягодка теперь живет у меня


7. Ира (Aisha08) прислала мне веселого Новогоднего оленя
 

8. От Елены (ЕленаЛК) я получила сразу 3 карточки: Рыбку и замечательные клубнички
 

9. С Ирочкой Магайчук мы пересеклись на "Формуле рукоделия" и я стала обладателем скраповых и рукодельных подарков - посмотрите какая красота:
На этом фото только рукодельные подарочки))
10. Марина (Maricshka) прислала Новогоднюю елочку с гирляндой из бисера (!)

11. Наденька  Лёвкина одарила меня великолепным Зайкой-поваром и нежной АТС


ОГРОМНОЕ СПАСИБО, мои хорошие!!!!

15 комментариев:

  1. ого)) сколько подарочков))
    а заяц поваренок просто разбил мое сердце) он чудесен)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Заяц - полный восторг))))

      Удалить
  2. Лерочка, поздравляю с замечательными, такими разнообразными подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, ещё раз спасибо! Вся наша семья в восторге от твоего смайлика и клубнички)))

      Удалить
  3. Лера, поздравляю с пополнением! Открытки какие красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя!
      Да, Аля - большая молодец! Фото на открытках выглядят как ретро... а фотографировалось в наши дни))

      Удалить
  4. Поздравляю с замечательными подарками! Впечатлила атска Оли Блохи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Вика! Оля обожает кошек, наверное, как ты сов)))

      Удалить
  5. Лера, вот уж пополнение так пополнение! Поздравляю! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валюша! Люблю рукодельные подарочки)))

      Удалить
  6. Ух ты, Лерочка, сколько красоты!!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машуль! Рада, что заходишь)))

      Удалить
  7. Воть Это Да! Сколько радости!!! Поздравляю с прелестями)

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...