29 мая 2013 г.

Совместный проект "Лаванда"

Привет-привет! 
Я принимаю участие в совместном проекте Ирины Китаевой "Лаванда".
Мы осваиваем разные швы: рококо, усики (лапки), елочка, французский узелок и т.д.

Показываю этапы моей работы:
1. Перевод рисунка и делаем горшочки
 Основа - лен, рисунок я переводила смывающимся маркером (на стекле); горшочки приклеивала паутинкой (с помощью утюга).

2.Вышиваем цветы в 1-м и 2-м горшках
Процесс идёт у меня не быстро (не то слово!)... я так привыкла к крестику, что другие швы у меня очень медленно шьются....

А сейчас я вышиваю цветы в 3-м горшочке и полностью готовую работу покажу уже после возвращения из отпуска.
Завтра мы уезжаем на море!!! Хорошего всем настроения!

6 комментариев:

  1. Да.. У меня тоже так медленно идет процесс... А казалось бы, что там вышивать?!))
    Хорошо вам отдохнуть!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лерочка, какая прелесть получается ))
    Хорошего вам отдыха и ярких впечатлений! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Желаю отлично отдохнуть и поскорее довышивать оставшиеся горшочки и шмеликов!
    Валерия, приглашаю тебя и всех желающих к себе в блог проголосовать за лучшие работы на рукодельном конкурсе. Каждый голос - решающий!

    ОтветитьУдалить
  4. Лерочка, волшебного и незабываемого вам отдыха!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...