25 мая 2013 г.

АТС Марафон

Субботний привет, мои дорогие!
Девочки из ATC-challenge придумали интересный марафон "Волшебное рукоделие".
Марафон будет состоять из 6 этапов по 10 дней каждый. На каждом этапе необходимо сделать одну  АТС с использованием предложенного вида рукоделия и в выбранной тематике. В конце марафона получится серия карточек из которых надо будет создать КОЛЛАЖ.
 
Тема 1 этапа - вышивка и вот, что у меня получилось:
Я вышила розу на канве Аида 14 в 3 нити (схема - из журнала "ВК").
 
Ну как вам моя карточка?
Хорошей погоды! Спасибо, что заглядываете!
 



22 комментария:

  1. Симпотная розочка :) Бумажка смотрю из моего любимого наборчика :)

    ОтветитьУдалить
  2. ооооооооооо, какая чудесная карточка!!!!!!!!
    Валерия, сделай этой серии продолжение, и я заберу одну!!!!!!!
    скучаю по вышивке!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Посмотрим, что нам дальше предложат сделать по марафону))

      Удалить
  3. Лерочка очень красивая роза, я бы тоже от продолжения этой серии не отказалась))))) Ты же знаешь обожаю вышивку. Спасибо родная что вдохновилась нашим заданием скоро будет продолжение ATC-Challenge

    ОтветитьУдалить
  4. Лерочка. у меня нет слов!!! Просто ВАУ!!! Вышивка потрясающая! Я розы просто обожаю!!!
    Спасибо, что участвуешь в марафоне с ATC-Challenge!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная АТС!
    Розочка прелестная!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная роза!
    Спасибо, творите вместе с ATC-Challenge!

    ОтветитьУдалить
  7. Лера, обалденная карточка!!!Заходи ко мне за наградой: http://stage-step-by-step.blogspot.ru/2013/05/blog-post_26.html#more

    ОтветитьУдалить
  8. Лер, очень красиво:) Спасибо, что с нами АТС-Challenge.

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная АТС! Вышивка идеально вписалась!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Лера! Розочка просто чудесная!!!
    Заглядывай ко мне
    http://kracotaspasetmir.blogspot.ru/2013/05/blog-post_26.html?showComment=1369602539880#c8844173764056600463
    Я ж за ландыши должна.... может понравится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Зашла к тебе - восхитилась - выбрала))

      Удалить
  11. Лера, шикарная АТС. Вышивка прелесть. Спасибо, что вдохновилась нашим заданием. АТС-challenge.

    ОтветитьУдалить
  12. Лера, карточка шикарна! Великолепна! Ооочень нравится :) Красота

    ОтветитьУдалить
  13. Элегантно и очень красиво!!! Великолепная роза!
    Спасибо, что марафонишь вместе с ATC-Challenge!

    ОтветитьУдалить
  14. Мои дорогие девочки! Большое всем спасибо за теплые слова!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...