17 августа 2017 г.

АТС "Рыбки"

И снова я!
вот с этой серией карточек:
ПД


Я стала приглашенным дизайнером в новом задании - ТЕМАтическом задании "Море-море..."

Морская тема - моя самая любимая! Поэтому творилось с большим удовольствием)))
Серия "Рыбки"
Карточки с рыбками, вышитыми на дизайнерской канве (Аида 18). Ещё использовала скрапбумагу MonaDesign (коллекция Тропики), фишку, вязанное украшение, жидкий жемчуг, акриловые капли.
№1
 №2
 Рыбки вышиты по схеме Ольги Антроповой (участвую в СП в Инстаграме)
 
Друзья, а вы любите морскую тему!

6 комментариев:

  1. Ух ты, какие!!! А ты меняешься ими? Согласна на любую! Мои можно вот тут глянуть https://s-c-r-a-p-p-y.blogspot.ru/2017/08/pop-up.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще морскую тему обожаю, сейчас заканчиваю работу над морским альбомом в технике поп ап, а уж вышитые рыбки - это вообще предел мечтаний!

      Удалить
    2. Ксения. спасибочки! Этими не меняюсь.....Давай приглашу тебя на след.серию?

      Удалить
  2. Лера, о, я тоже в восторге от твоих рыбных АТС! Классное исполнение!!!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...