12 декабря 2015 г.

Фоточки с нашей встречи и подарочки

Субботний привет!
Как у вас погодка? Нас сегодня природа порадовала - пошел снег))))

Уже неделя прошла после нашей встречи единомышленников, девочки вовсю публикуют свои посты... мне кажется - все довольны)))
Как же это приятно!!!
Сама я получила массу положительных эмоций, зарядилась творческой энергией (что даже после встречи доделала открыточку)))
Вспомним, кто был:
Виктория vikawish
Ирина Кристи
Наташа Ladynelly

Немного фото (взяла у Наташи):
Мы рассматриваем Олиных чудесных кукол
Аннушка, Оля Деева, я, Наташа Ladynelly , Машуля
К нам присоединилась Ира Кристи
По жребия подарок от меня достался Наташе (а слева - Света)


Жребием руководила Вероника - Викина дочурка, а в центре - Нина

Мне повезло (как всегда!) - достались чудесные подарочки от Оли Деевой
(теплая кружка, открытка и новогодние игрушки):
И ещё подарочки от Наташи Золотко Драгоценное: набор для вышивки, кружево, бисер, ниточки, мыло, бусины....
.... открытка, канва, тканевые цветочки

А ещё мы с Наташей Ladynelly и Ирой Фониной обменялись АТС-ми
Друзья, ОГРОМНОЕ вам спасибо!!!
За красоту (которую вы не поленились принести), радостные эмоции (которыми мы обменялись), подарочки, хорошее настроение)))
                         


6 комментариев:

  1. Лера, здорово, что мы с тобой это организовали!Встреча прошла отлично!
    А я вспомнила, что не подписала тебе открытку к призу от организатора))))

    ОтветитьУдалить
  2. Лера, как я рада, что тебе все понравилось) Очень рада знакомству с тобой)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки за чудесные посиделки))))

    ОтветитьУдалить
  4. Так вас ведь прямо чертова дюжина рукодельниц на встрече-то была!!!
    Еще раз скажу, что вы молодцы! С подарочками тебя поздравляю!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...