17 апреля 2015 г.

Весенний АТС-марафон - 3 этап

Приветствую вас!

В Весеннем АТС-марафоне начался уже 3-й этап!
И мне очень приятно, что девочки из ATC-challenge пригласили меня а ПД!!!

Этот этап посвящен бабочкам:

Вот моя карточка:
Бабочки (дырокольные, из кальки) порхают над объемным цветочком)))

Использовала всё те же материалы, что и для предыдущих этапов (этап №1, этап №2)

Желаю вам приятных выходных, мои хорошие!
Как появились бабочки, Как появились бабочки (легенда индейского племени папаго (тохоно оодхам) сказки о животных для детей фото

6 комментариев:

  1. Симпатичненькая карточка!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная карточка! Очень летняя!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, большое спасибо! Очень рада, что вам понравилась карточка!

    ОтветитьУдалить
  4. Лера, посмотрела на твои АТСочки-красота!

    ОтветитьУдалить
  5. Лера, как мне нравится! Твои работы всегда украшают задания от ATC-chellenge.

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...