31 августа 2014 г.

О скрап-слете, приятные новости и шоколадница

Воскресный привет!

Как у вас прошли выходные?
Мы продолжаем готовиться к школе, а ещё завтра придут гости - отмечать Вероничкин "первый раз в первый класс" и ДР Славы (вообще-то, то у него день рождение 3 сентября, но завтра нам удобнее собрать гостей - нас отпустили с работы). Поэтому сегодня ещё и готовим.... это я отлучилась для виртуального общения)))

Аня опубликовала подробный отчет о скрап-слете в прошлое воскресенье (можно здесь почитать), поэтому я скажу самое главное что там произошло - 
мой морской альбом  занял 1 место!!!!!
Мои эмоции зашкаливают - я в эйфории)))))

Большое спасибо! Так приятно когда твой труд так высоко оценивают!!!
А я ещё и получила за это подарки - от Ани (организатора скрап-слета), спонсора км-шоп
И вот эта милая открыточка досталась мне от Кати (Екатерины Богуш) (по жребию):

Я решила сделать подарки для учительниц - шоколадницы.
Вот эта первая:
Материалы: бумага Елены Виноградовой (прошлогодняя коллекция Медовый пунш) и Scrapberry`s (коллекция Школьная пора) и братс , вырубка (листики, соты и рамка), дотсы, белая лента, ручная строчка.

Хочу принять участие в заданиях:
"Школьная пора" от Фабрики 212 (у меня обязательный элемент - линейка)

"Шоколадница" от Волга-Скрап

Блога "Мемуариса" Техничный понедельник #15 - эмалевые точки/дотсы (т.к. в работе использовала дотсы)

Если успею, то сегодня покажу ещё одну шоколадницу.

15 комментариев:

  1. Поздравляю Лера!!!!!!! Это здорово!!! Альбомчик и правда очарователен)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, ну я совсем даже не удивлена! :))) Так и должно было быть!!! Альбом замечательный!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лерочка, поздравляю!!!! И, я тоже не сомневалась в твоих способностях!!! Альбомчик то просто АХ!!!! А шоколадница такая милая))))

    ОтветитьУдалить
  4. ах, какой отчетик славный!
    а мы все выходные...ууу....
    клеила обложки на книги и тетради. все подписывали, ярлычки и закладки тканевые делали в учебники, малышам купили на сладкий стол домой и в сад вкусности...еле сумки дотащили...
    пол дня готовила еду на предстоящие рабочие дни..
    перестирала кучу зимней одежды. позашила пуговицы, дырдочки)))
    готовили с Семенычем презентацию. завтра у нас открытый урок для гороно и министерства...о как! бум рассказывать об истории города, а участвуем в мероприятии семья и школа...эх, как в совдепии, еще хуже стало, все для галочки делаем..ну разве детям это 1 сентября интересно? смотреть фото прошлого века и сидеть 20 минут без движения))))
    малышам комнату не успела оформить, теперь уже завтра...
    вот я так провела эти выходные..2 часа ночи а я в инет на минутку, стартовать блоги буду 2 числа, завтра я после пиратской вечеринки врядли смогу чтото сделать)))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! Лера, ты просто молодечик!)))
    А я жду Формулу Рукоделия, тогда и наведаюсь к девочкам!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые работы! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  7. Такая милая шоколадница! Спасибо, что творите вместе с Волга-скрап!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Классное оформление подарка - меня бы такое порадовало))
    Спасибо за участие в задании мемуариса.

    ОтветитьУдалить
  9. Лерочка, мои поздравления!!!!!!! :) Альбом шикарный!!!! Ты молодец!!!
    И шоколадницы получились очень симпатичные!!! Надо у тебя мастер класс взять ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Лера, такая красивая гамма у шоколадницы))) спасибо за участие в нашем задании. ЧБ Фабрика 212

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...