13 ноября 2012 г.

Открытка с рисунком М.Федотовой

Добрый день, мои хорошие!
 
Подготовка к Новому году у меня активно продолжается и для задания блога Жажда творчества,  галерея № 6 по рисункам Марины Федотовой 


я подготовила веселую открытку с Дед Морозом:
Открытка с Дед Морозом
Материалы: бумага Pebbles, Mr.Painter, Flower Soft белый (снег), клей с блестками перламутровый и розовый, жидкий жемчуг (гирлянда из лампочек на трубе), красные стразы большие и маленькие, дырокольные звезды и машинная строчка.

Поближе: снег, сугробы, яркая гирлянда
Для открыточки использовала Городскую схему № 7 блога "Город рукоделия"

И снова участвую в задании "Скрап-загадка (Зима)" от ScrapMagia:  

Пока-пока! Спасибо, что заходите))

8 комментариев:

  1. Веселая такая открыточка! Мне очень нравится как сверкает твоя гирлянда!!! И Деду Морозу от нее по-моему еще веселее ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алисочка, спасибо! От твоего комментария мне тоже стало веселее)))

      Удалить
  2. Прикольный , весёлый Дед Морозик!!!
    Открытка поднимает настроение!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты какая задорная, Дед мороз вне всяких слов))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. какой морозик смешной))))))))))
    Спасибки что вдохновилась нашим Заданием "Скрап-загадка" (Зима)от ЧБ "СкрапМагия"!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Валерия, так интересно вы "снег" продолжили глиттером на открытке-) Спасибо, что вы с нами в этом задании. С уважением, дизайнер блога "Жажда Творчества".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что вы заметили мой "снег" и оценили)))

      Удалить

Большое спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...