3 августа 2012 г.

Открытка и денежный конверт

По заказу мамы (очень приятно, что родные уже что-то мне заказывают:)) я сделала подарки для соседей по нашей даче.

1. Открытка для семейной пары (Галины Георгиевны и Владимира Владимировича)

В последнее время я увлеклась вырубными аппликациями - просто балдею, когда их делаю (младшие дети - Владик и Вероника мне помогают, я им доверяю приклеивать объемный скотч на картинки).
Для этой открытки я выбрала феечку с темными волосами (немного похожую на внучку Г.Г. и В.В.) и она отлично легла на лист бумаги Dovecraft.

Феечка поближе:
Красотка, правда?

Ещё использовала натирку с цветами K&Company,  полужемчужинки, а штамп "С Днем Рождения" - на объемном скотче.

C этой открыткой я участвую в своем первом задании - задание от  Челендж блога СкрапLand  "СТЕРЕОКИНО"


Пожелайте мне удачи!

2. Денежный конверт для Гусмана, у него юбилей - 60 лет


Основа - лист бумаги Prima, машинка вырезана из листа Webster`s Pages, натирка Kaiser Craft и штамп "Пусть мечты сбываются!", а надпись "С Днем Рождения!" - это декоративная пленка.

С этим денежным конвертиком участвую в Задании № 2 Штампуют ВСЕ от  Scrapvell 

И ещё удачи!!!

Вот так. Надеюсь, соседи оценят подарки.

6 комментариев:

  1. Очень интересная и красивая открытка! Спасибо за участие в задании "СкрапLand"!

    ОтветитьУдалить
  2. Валерия, поздравляю с дебютом!)) Участвуйте в заданиях - это классно!
    Открытка получилась очень милая) Спасибо за участие в задании от СкрапLand!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Начала участвовать в заданиях - появился азарт и быстрее приходит вдохновение...:)

      Удалить
  3. красивые работы)), привет от блога Scrapvell!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...