21 октября 2017 г.

СП Scrap&Book Третий этап "Куда уходит детство"

Субботний привет!
Продолжаю участвовать совместном проекте Юли
***
Задание третьего этапа:
Сделать любой скрапобъект (не цифровой), вдохновившись детской книгой. Напишите автора выбранной книги, что именно вас вдохновило, почему вы выбрали эту книгу.
Обязательные элементы: цитата (цитаты) из выбранной книги и вырубка. 
Очень люблю сказки.... и русские народные, и зарубежных авторов.
Но самая моя любимая новогодняя сказка - "Щелкунчик и мышиный король" немецкого писателя, композитора, художника Эрнста Теодора Амадея Гофмана.

Я сделала открытку из бумаги Graphic45 (волшебная коллекция Nutcracker Sweet)
 Вырубка ножами Memory Box, Spellbinders, Scrapman 
 Цветочки Petallo, пачка балерины покрыта глосси
 Ещё использовала микробисер, прозрачные акриловые капли, жидкий жемчуг
 Тэжик с шебби-лентой вынимается из цветочной композиции
Банер этапа:
А какие ваши любимые сказки?

17 комментариев:

  1. Красивая открытка! Столько всяких деталей!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота, замечательная открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. А я, наивная, думала, что такая бумага только у меня осталась))). Открытка прелестна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена!
      У меня ещё много чего есть в закромах)))

      Удалить
  4. Смотрю на вашу работу и как будто звучит музыка из балета Щелкунчик, падают орехи на пол и начинается волшебство!

    ОтветитьУдалить
  5. Я когда Чайковского слушаю,каждый раз рыдаю)представляю ,какая же у него была муза,какое вдохновение посетило композитора,чтобы написать такую музыку,потом думаю про сказку,какая же она все таки праздничная и сомнительная,и вот графика 45 прям точно передает состояние сказочности в своей коллекции...Открытка замечательная,яркая,живая!

    ОтветитьУдалить
  6. Лера, замечательная открытка с неизбитыми приемами. А еще мне очень понравились цветы! Я полностью согласна с Надей Кауфманн. У меня такие же мысли вызывает и музыка, и сказки и коллекция бумаги. Жду тебя на следующем этапе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, большое спасибо!
      И благодарю за вдохновляющий проект!!!

      Удалить

Большое спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...