12 апреля 2016 г.

Открытка для мальчика

Солнечный привет!
Как у вас погодка? У нас - замечательная: тепло и солнечно!

Скраплю сейчас мало (совсем нет времени) - только по необходимости.
Необходимость возникла, когда Веронику пригласил одноклассник на ДР.

Мальчуковые открытки я обычно делаю из бумаги Scrapberry`s:
 Вырезала тоже из этой же бумаги и украсила дотсами и стеклянными каплями Фабрики Декору:
 На шариках переливается глосси:
Открытка сложилась по скетчу от ILS (до 13-04) и принимает участие в задании Дорого-богато (в работе много стеклянных капель и дотсов)
Весеннего настроения!
Рада, вас видеть у себя))))

9 комментариев:

  1. Лера, классная открытка! А товарища на заднем плане я сразу узнала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна! А этот товарищ - мой любимец)))

      Удалить
  2. Лерочка! классная открытка из классной бумаги!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лера, мне тоже понравилась открытка!

    ОтветитьУдалить
  4. Лера, какая чудесная открыточка! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, Юля, Наташа и Оля! Благодарю, мои хорошие)))

    ОтветитьУдалить
  6. Классная открытка! Такая праздничная и добрая!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...