24 февраля 2015 г.

Декабрьские встречи (продолжение) и подарки от Маши, Оли, Иры....

Приветствую вас!

Не прошло и ста лет 2-х месяцев и я подготовила отчет о декабрьской встрече в Московском Скрап Клубе и новогодним подарочках....

В Московском Скрап Клубе мы замечательно пообщались на Новогодней встрече.
Атмосфера была волшебно-праздничная благодаря оформлению...
 
.... и тому, что многие девочки пришли в костюмах
Мы общались, играли, обменивались подарками
Маша подарила всем замечательные маленькие коробочки с пожеланиями и подарочками

Валя (мой тайный друг) одарила меня шармиками, рамочками и цветочками

По жребию мне досталась нежная шебби-открыточкаа от Анфисы
А теперь о подарочках, полученных мной накануне НГ:

Машуля порадовала меня скрап-нужностями и классной новогодней открыткой:
Ириша Магис одарила меня подарками (елочными игрушками, открыткой, вязанными штучками, сундучком с бусинами):



Оля Блоха прислала целую посылку с бумагой, подарками, открыткой и АТС-кой:
От Марии Венгер прилетела поздравительная карточка:
Моя огромная благодарность всем девочкам!!!!

2 комментария:

Большое спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...