10 октября 2014 г.

СП "Птицы" - овсянка

Приветствую вас, мои хорошие!

Вот уже 3 недели прошло с моего отпуска, а я пока никак не могу войти в привычную колею....
На меня как-то сразу всё обрушилось: осень, выполнение с детьми домашних заданий, работы накопилось..... только этим я могу объяснить почему вовремя не показала последнюю птичку 
(как вы помните - я участую в СП "Птицы", (организатор Анна Мозговкина).

Птичка №4 - Овсянка
Вышивала в 2 нити на 18-й Аиде молочного цвета.
А сейчас птичка находиться в стадии оформления как пинкип (необычной формы).
 
Совместный Проект "ПТИЦЫ"

Хорошего настроения и приятных выходных!!! Очень рада вашим комментариям)))

6 комментариев:

  1. Классная птичка!
    Я всех уже оформила, завтра буду пытаться сфотографировать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, рада вас видеть у себя)))
      А я пока ещё оформляю...

      Удалить
  2. Красавица:) Нравятся веточки! как будто, снег га них лежит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, благодарю! Схема очень удачная)))

      Удалить
  3. очень красиво) приходите ко мне на конфетку)

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...