27 июня 2014 г.

Открытка с объемными тюльпанами

Привет, мои хорошие!

Всё началось с того, что я увидела задание 3D в скрапбукинге в блоге AgiArt кафе и очень захотела снова собрать объемную аппликацию (потренировать мелкую моторику пальчиков))).
На весенней "Формуле рукоделия" я прикупила несколько листов с вырубными аппликациями и вчера меня вдохновили желтые тюльпаны на фоне строгих домиков:
 Подобрала подходящую по цвету скрапбумагу.. но получалось несколько мрачновато для поздравительной открытки, поэтому я воспользовалась подарочками от Верочки (Soncio), с которой мы недавно встречались, и добавила под картинку красивую вырубку - салфетку и цветочный венок. И ещё полубусины:
Объемные тюльпаны:
Ну как вам результат? Буду очень признательна прочитать ваше мнение!

12 комментариев:

  1. Какая шикарная открытка, Лерочка!!! тюльпаны обалденные!!! Лера, я тут наконец надумала долги свои отправлять (вроде на почте отдельного человека посадили на конверты) : за мной кролики и еще одну я тебе должна. Может посмотришь здесь http://gorzuvitka.blogspot.com/2014/04/blog-post_9.html
    Если что-то понравится, я тогда сразу 2 отправлю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помню-помню этих красавиц))) Выбираю №3

      Удалить
  2. Лера, красиво получилось!
    Я раньше тоже увлекалась аппликацией, даже еще несколько листов лежит в закромах:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! И я время от времени их собираю... особенно если мне помогает Вероничка - она наклеивает объемные квадратики...

      Удалить
  3. Лера! красота несусветная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лерочка, получилась просто потрясающая открытка!!! И знаешь, дорогая, даже если бы ты и не добавляла туда вырубки, всё равно получилось бы КЛАССНО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, благодарю за добрые слова!

      Удалить
  5. Лера, шикарно получилось! Очень красиво!
    Лера, все время про тебя вспоминаю, ведь обещала тебе АТС-ку...
    Пожалуйста, не обижайся на меня, не думай, что я "зажала", просто нет вдохновения на АТС. Надеюсь, ты меня поймешь. Мое обещание в силе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!
      Дорогая, я не обижаюсь))) твори с вдохновением!

      Удалить
  6. Лера, какая интересная открытка, необычная! Очень нравится! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Мне очень приятно))

      Удалить

Большое спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...