7 марта 2014 г.

... Коняшка №3, большое спасибо и конфетка от Жени

Весенний привет!
У меня сегодня великолепное настроение: вокруг люди с цветами, солнечно... и на душе тепло и приятно от ваших поздравлений))) Огромное СПАСИБО!!! За ваши добрые пожелания и теплые слова в мой адрес! Мне очень-очень радостно))))))
Для вас, мои хорошие:
Фото

И, наконец-то, моя третья (и на данный момент - последняя) лошадка вернулась из багетной мастерской и я могу её вам показать:
Набор Панны, в который я внесла свои коррективы - цветы на веночке вышила бисером, а бабочку заменила на бумажную с полубусиной.
А вот так лошадка выглядит в багете:
Симпатяшка, правда?

А Женя () угощает конфеткой в честь ДР магазина:
 

4 комментария:

  1. Очаровательная веселая лошадка, изменения в дизайне ничуть ему не повредили, даже наоборот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Твое мнение очень ценно для меня))

      Удалить
  2. Чудесная лошадка! Веселая такая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Мне тоже кажется, что лошадка улыбается)))

      Удалить

Большое спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...