10 марта 2013 г.

Мягкое сердечко

Приветствую вас! 

Большое спасибо, мои хорошие, за добрые и душевные поздравления! Мне очень приятно!!! 

Вчера поздно вечером я вернулась из прекрасной Праги и дошила сердечко для
Совместного проекта "Шьем Игрушки для Елочки круглый год" Этап №1
от блога Арт-Бандероли
Это первое сердечко, сшитое мной... поэтому не судите строго))

Условия этого этапа:
1. Игрушка должна быть с 10 до 15 см .
2. Обязательный элемент: кружево 

Спонсор этого проекта - магазин "Мои нити"   
                                                              
победителю магазин "Мои нити" подарит купон на покупку    


4 комментария:

  1. Миленькое... Может туда еще ангелочка из Мелиссы посадить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, не получается... сама собиралась украсить игрушку по другому, но после набивки сердечко стало совсем небольшим и декор больше пуговицы уже не смотрелся...

      Удалить
  2. Спасибо большое за участие в нашем марафоне!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я очень люблю именно эту форму..а мой муж говорит что она странная))))

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...